К основному контенту

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно.
Что такое CTIT?
Задача: Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек.
--------------------
В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv. В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин.


В Формате .csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь
В полученном файле нас интересуют два столбца - Attributed Touch Time (если Attributed Touch Type – Click) и Install Time. Добавим после этих столбцов еще один, назовем CTIT и рассчитаем его как разницу между Install Time и Attributed Touch Time. Вот мы и получили расчетный показатель, осталось его только проанализировать



Данный показатель хранится в формате дд.мм.гггг чч:мм, а задача стоит проанализировать разницу в секундах, то есть нам нужен формат чч:мм:сс. Для этого через Форматирование ячеек переводим формат ячеек в ч:мм:сс (вкладка (все форматы)) и сортируем в порядке возрастания. Таким образом, получаем данные для анализа.

Моменты, на которые стоит обратить внимание при расчете:
1. при таком расчете CTIT больше суток попадет в категорию разницы час/минута/секунда. Поэтому эту часть трафика лучше проанализировать на первом шаге, где была рассчитана разница, без форматирования в секунды.
2. Не забываем, что сырые данные в AppsFlyer хранятся не более 30 дней.
Хороших ROI!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...