В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета
показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного
показателя стоит проводить постоянно.
Что такое CTIT?
Задача: Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее
15 сек.
--------------------
В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также
при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы
достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations.
Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем
период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет
Installations в формате .csv. В зависимости от объема данных генерация
файла может занять до 1 мин.
В Формате .csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной
строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в
Excel см. здесь.
В полученном файле нас интересуют два столбца - Attributed Touch Time (если Attributed Touch Type – Click) и
Install Time. Добавим после этих столбцов еще один, назовем CTIT
и рассчитаем его как разницу между Install Time и Attributed Touch Time. Вот мы и получили расчетный
показатель, осталось его только проанализировать!
Данный показатель хранится в формате дд.мм.гггг чч:мм, а задача стоит проанализировать разницу в секундах, то есть нам нужен формат
чч:мм:сс. Для этого через Форматирование ячеек переводим формат ячеек в ч:мм:сс
(вкладка (все форматы)) и сортируем в порядке возрастания. Таким образом,
получаем данные для анализа.
Моменты, на которые стоит обратить внимание при расчете:
1. при таком расчете CTIT больше суток попадет в категорию
разницы час/минута/секунда. Поэтому эту часть трафика лучше проанализировать на
первом шаге, где была рассчитана разница, без форматирования в секунды.
2. Не забываем, что сырые данные в AppsFlyer хранятся не более 30 дней.
Хороших ROI!
Комментарии
Отправить комментарий