Это может быть сделано для двух целей:
1. агенству необходимо лить трафик только с официальной страницы бренда;
2. рекламодатель хочет получить доступ к рекламному кабинету, чтобы видеть креативы, объем трафика, снимать отчеты.
В первом случае, нужно расшарить доступ к странице бренда владельцу рекламного аккаунта. Для этого заходим на свою страницу, переходим в Настройки (рис. 1), выбираем вкладку Page roles, в блоке Assign a new Page Role (рис. 2) добавляем имейл или имя владельца рекламного аккаунта. Также из выпадающего списка можем выбрать необходимую роль. Создать объявление от имени страницы позволяют роли Редактора/Модератора/Рекламодателя .
![]() |
Рис 1. Страница - Настройки |
![]() |
Рис 2 - Роли страницы |
Второй случай. Чтобы предоставить доступ рекламодателю в свой рекламный кабинет, его владельцу необходимо в своем кабинете зайти в Настройки (рис. 3), в Ad Accounts Roles добавить через имейл или имя нового пользователя. В выпадающем списке можно выбрать одну из трех ролей - Администратор / Рекламодатель / Аналитик. С правами каждой из ролей можно ознакомиться тут https://www.facebook.com/business/help/155909647811305
Рис. 3 - Настройки рекламного кабинета |
![]() |
Рис. 4 - Добавить роли |
Комментарии
Отправить комментарий