К основному контенту

Доступы для агентства и рекламодателей в Facebook при настройке кампаний на веб трафик

При настройке рекламной кампании в Facebook на веб-трафик в некоторых случаях необходимо провести интеграцию между агентством и рекламодателем.
Это может быть сделано для двух целей:
1. агенству необходимо лить трафик только с официальной страницы бренда;
2. рекламодатель хочет получить доступ к рекламному кабинету, чтобы видеть креативы, объем трафика, снимать отчеты.

В первом случае, нужно расшарить доступ к странице бренда владельцу рекламного аккаунта. Для этого заходим на свою страницу, переходим в Настройки (рис. 1), выбираем вкладку Page roles, в блоке Assign a new Page Role (рис. 2) добавляем имейл или имя владельца рекламного аккаунта. Также из выпадающего списка можем выбрать необходимую роль. Создать объявление от имени страницы позволяют роли Редактора/Модератора/Рекламодателя .

Рис 1. Страница - Настройки
Рис 2 - Роли страницы

Второй случай. Чтобы предоставить доступ рекламодателю в свой рекламный кабинет, его владельцу необходимо в своем кабинете зайти в Настройки (рис. 3), в Ad Accounts Roles добавить через имейл или имя нового пользователя. В выпадающем списке можно выбрать одну из трех ролей - Администратор / Рекламодатель / Аналитик. С правами каждой из ролей можно ознакомиться тут https://www.facebook.com/business/help/155909647811305

Рис. 3 - Настройки рекламного кабинета

Рис. 4 - Добавить роли
Спасибо за внимание!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...