К основному контенту

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах. 

CTIT является аббревиатурой click to install time или "время от клика до инсталла". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения. Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чистого трафика.
График распределения времени инсталлов органического трафика
Каким же в идеале должен быть CTIT? Какое значение установить для защиты от фрода? Здесь надо понимать, что точных ответов на рынке нет, так как эти показатели индивидуальны для каждого приложения и в том числе зависят от вида рекламы.
В целом, треккеры дают следующие цифры: 75% инсталлов происходят в течение первого часа, и 94% в первые 24 часа после клика. У видео рекламы и тяжелых приложений этот время увеличивается. Эти цифры можно отнести к определению клик-спамминга, что же насчет перехвата установок?
В зависимости от скорости интернета, страны, веса приложения, время, за которое можно скачать приложение и его открыть - это от 10-15 секунд.
Итак, объединив в одно все данные рынка, можно говорить о следующей градации трафика:

Значение CTIT → Объем инсталлов от общего количества
<15 сек → ниже 3-5%
<30 сек → ниже 3-5%
<60 сек → 30-50%
<1 часа → 60-75%
<24 часа → 95-100%
<48 часов → 95-100%

Сравнив данные показатели с органическими, можно использовать их в качестве KPI для своего приложения.

Что касается треккеров, то и AppsFlyer и Adjust предоставляют данные по CTIT. В AppsFlyer можно как и рассчитать показатель самостоятельно, так и подключить дополнительный платный функционал анализа фрода Protect 360. В Adjust данные предоставляются во вкладке Fraud Preventioт, столбец Rejected Installs Click Injection. В AppMetrica данные можно рассчитать самостоятельно из Экспорта Данных.

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer? 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...