Сегодня я расскажу, как снимать качество в разрезе партнеров
и их сабпартнеров в треккере Appmetrica.
Описание: В треккинговой ссылке AppMetrica в
параметре afpub_id передается ID паба/партнера, в site_id={sub2} передаем ID кампании/площадки или сабпаблишера
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/XXXXXXX?click_id={clickid}&afpub_id={pid}&site_id={sub}
Задача: Проанализировать трафик партнера IDXXXX в разрезе
его площадок/сабпаблишеров.
Для того, чтобы проверить сколько инсталлов делает каждый из
партнеров достаточно зайти во вкладку User Acquisition необходимого приложения,
выбрать Параметры -> afpub_id.
Изображение ниже и будет отображать трафик в разрезе паблишеров. Здесь можно проверить CR, количество
сессий и лояльных юзеров, количество событий на источник и т. д.
Но чаще всего у партнерского трафика либо есть сабпаблишеры либо они передают ID кампаний/источников для оптимизации в параметр site_id. Этот параметр будет отображаться во вкладке site_id. Если мы зайдем в
Параметры - > site_id, то там будут данные всех паблишеров, перемешанный друг с другом. А
если нужно выбрать site_id (сабпаблишера) одного afpub (паблишера)? Для этого нужно установить фильтр по afpub_id. Возвращаемся вверх в
главное меню треккера Источники трафика -> Параметры трекера и в выпадающим
меню отмечаем галочкой необходимый afpub_id (см. картинку ниже). В нижнем дашборде устанавливаем выборку site_id.
Данные получены! Сейчас скачиваем их в Excel с помощью
полученных данных оптимизируем трафик в разрезе паблишеров и их сабов.
Всем высоких ROI!x
Комментарии
Отправить комментарий