К основному контенту

AppMetrica: снятие отчетов по паблишерам и сабпаблишерам (afpub_id & site_id)


Сегодня я расскажу, как снимать качество в разрезе партнеров и их сабпартнеров в треккере Appmetrica.
Описание: В треккинговой ссылке AppMetrica в параметре afpub_id передается ID паба/партнера, в site_id={sub2} передаем ID кампании/площадки или сабпаблишера
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/XXXXXXX?click_id={clickid}&afpub_id={pid}&site_id={sub}
Задача: Проанализировать трафик партнера IDXXXX в разрезе его площадок/сабпаблишеров.
Для того, чтобы проверить сколько инсталлов делает каждый из партнеров достаточно зайти во вкладку User Acquisition необходимого приложения, выбрать Параметры -> afpub_id.

Изображение ниже и будет отображать трафик в разрезе паблишеров. Здесь можно проверить CR, количество сессий и лояльных юзеров, количество событий на источник и т. д.


Но чаще всего у партнерского трафика либо есть сабпаблишеры либо они передают ID кампаний/источников для оптимизации в параметр site_id. Этот параметр будет отображаться во вкладке site_id. Если мы зайдем в Параметры - > site_id, то там будут данные всех паблишеров, перемешанный друг с другом. А если нужно выбрать site_id (сабпаблишера) одного afpub (паблишера)? Для этого нужно установить фильтр по afpub_id. Возвращаемся вверх в главное меню треккера Источники трафика -> Параметры трекера и в выпадающим меню отмечаем галочкой необходимый afpub_id (см. картинку ниже). В нижнем дашборде устанавливаем выборку site_id.

Данные получены! Сейчас скачиваем их в Excel с помощью полученных данных оптимизируем трафик в разрезе паблишеров и их сабов.

Всем высоких ROI!x

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...