К основному контенту

Как создать треккинг-ссылки для агентств в Adjust?


Задача: клиенту нужно создать треккинг-ссылки и расшарить доступ в Adjust для агентства.

Встроив SDK Adjust в своем приложение и настроив события, разработчик может отслеживать органический трафик в своем кабинете. Агентство/сеть получает доступ только к трафику по своей треккинговой ссылке. Для этого разработчик должен расшарить доступ на имейл, предоставленный агентством.

Далее рассмотрим процесс создания кастомной треккинг-ссылки.

Открываем настройки приложения

Заходим во вкладку Tracker URLs

В окошке справа открываем вкладку Trackers

Во вкладке Trackers выбираем New Tracker для создания новой ссылки

Прописываем название треккера (например, название агентства) и выбираем Quick Create или Customize


В списке треккеров появится название нового треккера. Заходим в настройки

При выборе Quick Create генерируется треккинг-ссылка для кликов и показов. Именно ее и нужно переслать агентству для отслеживания трафика 

При редактировании ссылки откроется это окошко, которое открывает доступ для агентств для таких источников трафика, как Networks: Applovin, Vungle, AppNext, Avazu, Cheetah Mobile, Unity, TapJoy и другие. Доступа к  Facebook, Google нет.

В редактировании Campaign можно прописывать прописывать название кампании, Adgroup, Creatives


Доступ к Facebook и Google настраивается через вкладку Partner Setup

В панель всех настроек можно зайти через All Settings, где доступны настройки треккеров, партенров, аттрибуции, тестовой консоли

Удачных кампаний!

Доступ в Facebook Ads Manager для рекламы мобильного приложения

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...