К основному контенту

Как рассчитать CTIT в AppMetrica?

Задача: проверить трафик на показатель CTIT в разрезе паблишера (afpub_id) и сабпаблишера (site_id). Треккер Appmetrica.

Данные о времени клика и инсталла в Appmetrica хранятся в "сырых данных" во вкладке "Экспорт данных". Нам нужен отчет по Установкам с полями "click_timestamp", "install_timestamp", "click_url_parameters".  

Далее, обработав .csv файл, рассчитаем CTIT часах/минутах. Особенность работы Appmetrica c форматом времени - UNIX-формат, который определяется как количество секунд, прошедших с полуночи (00:00:00 UTC) 1 января 1970 года. Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд! Для нашего расчета достаточно получить разницу между инсталлов и кликом, разделить ее на 60, чтобы получить минуты, или разделить на 3600, чтобы получить часы.  

Вуаля, можно проводить проверку на CTIT!

Но важно получить не только сам показатель CTIT, но и его принадлежность источнику, ведь не все источники перформят одинаково. Информация о паблишерах содержится в click_url_parameters, не в совсем удобном формате, правда :( 
Что-то типа device_ip=111.111.111.111&click_id=5ae89f85bee87200011060d7&device_ua=Mozilla%2F5.0%20%28iPhone%3B%20CPU%20iPhone%20OS%2011_3%20like%20Mac%20OS%20X%29%20AppleWebKit%2F604.
Для корректной обработки воспользуемся все тем же инструментом в Excel "Текст по столбцам". Для полного форматирования нужно будет повторить процедуру 2 раза, для разделителей & и =.



Удалив ненужные данные, получим чистый отчет для анализа и оптимизации :)






Высокого конверта всем!

Как рассчитать CTIT в Appmetrica? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...