Задача: проверить трафик на показатель CTIT в разрезе паблишера (afpub_id) и сабпаблишера (site_id). Треккер Appmetrica.
Данные о времени клика и инсталла в Appmetrica хранятся в "сырых данных" во вкладке "Экспорт данных". Нам нужен отчет по Установкам с полями "click_timestamp", "install_timestamp", "click_url_parameters".
Далее, обработав .csv файл, рассчитаем CTIT часах/минутах. Особенность работы Appmetrica c форматом времени - UNIX-формат, который определяется как количество секунд, прошедших с полуночи (00:00:00 UTC) 1 января 1970 года. Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд! Для нашего расчета достаточно получить разницу между инсталлов и кликом, разделить ее на 60, чтобы получить минуты, или разделить на 3600, чтобы получить часы.
Вуаля, можно проводить проверку на CTIT!
Но важно получить не только сам показатель CTIT, но и его принадлежность источнику, ведь не все источники перформят одинаково. Информация о паблишерах содержится в click_url_parameters, не в совсем удобном формате, правда :(
Что-то типа device_ip=111.111.111.111&click_id=5ae89f85bee87200011060d7&device_ua=Mozilla%2F5.0%20%28iPhone%3B%20CPU%20iPhone%20OS%2011_3%20like%20Mac%20OS%20X%29%20AppleWebKit%2F604.
Для корректной обработки воспользуемся все тем же инструментом в Excel "Текст по столбцам". Для полного форматирования нужно будет повторить процедуру 2 раза, для разделителей & и =.
Удалив ненужные данные, получим чистый отчет для анализа и оптимизации :)
Комментарии
Отправить комментарий