Какие треккеры используются на мобильном рынке? Какой лучше
выбрать для работы? Какие преимущества и недостатки каждого из них? Рассмотрим
текущее положение на российском/СНГ рынке с точки зрения агентского пользования.
На данный момент 95% все разработчиков выбирают треккер из
трех основных: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica. По субъективной оценке хорошую половину
рынка занимает израильский AppsFlyer.
Далее идет Adjust, с
центральным офисом в Германии, и следом российский треккер AppMetrica,
бесплатный продукт Yandex.
Итак, рассмотри преимущества и недостатки AppsFlyer.
Преимущества:
+ доступ к сырым данным (инсталлы, ивенты, постбеки, партнеры), что позволяет анализировать и оптимизировать трафик на глубоком уровне. В частности, можно рассчитать CTIT;
+ удобный и наглядный интерфейс;
+ возможность генерировать разные уровни доступа внутри команды;
+ возможность самостоятельно генерировать ссылки для агентств и различных источников;
+ дополнительный пакет по проверке трафика на фрод Protect 360.
Недостатки: - в последнее время есть информация, что саппорт стал не очень оперативным.
В целом существенных недостатков не наблюдается.
Adjust
Преимущества:
+ есть возможность интеграции с клиентскими серверами для передачи данных;
+ довольно полный базовый антифрод пакет Fraud Prevention, отсеивающий фрод;
+ возможность построения когорт по любым ивентам.
Недостатки:
- сложный дашборд, не содержит наглядных графиков;
- меньшее количество интегрированных партнеров, чем в AppsFlyer;
- сложности в аттрибуции Facebook-трафика (различия могут достигать 40-50%)
Appmetrica
Преимущества:
+ главное и неоспоримое преимущество то, что треккер бесплатный :)
+ позволяет сегментировать аудитории.
Недостатки:
- нет возможности интеграции с Facebook (либо очень ограниченный функционал);
- наименьшее количество интегрированных партнеров, чем у вышеперечисленных треккеров.
В целом, если выбирать треккер из трех предложенных, то можно придерживаться следующего принципа:
- если ваша компания стартап, приложение еще не зарабатывает, объем закупки трафика небольшой (до 10К), то вполне спокойно можно брать AppMetrica. Его функционала вам вполне будет достаточно, чтобы стартовать на мобильном рынке;
- если ваша кампания очень крупная, у вас есть отдел аналитиков, для вашего бизнеса критично обрабатывать данные на своих серверах, и вы можете разбираться с довольно сложными дашбордами - то подключайте Adjust;
- универсальный вариант, подходящий для все кампаний - AppsFlyer. Удобный и понятный интерфейс, полные данные, множество вспомогательного материала делают этот треккер наиболее популярным на рынке :)
Удачи!
Итак, рассмотри преимущества и недостатки AppsFlyer.
Преимущества:
+ доступ к сырым данным (инсталлы, ивенты, постбеки, партнеры), что позволяет анализировать и оптимизировать трафик на глубоком уровне. В частности, можно рассчитать CTIT;
+ удобный и наглядный интерфейс;
+ возможность генерировать разные уровни доступа внутри команды;
+ возможность самостоятельно генерировать ссылки для агентств и различных источников;
+ дополнительный пакет по проверке трафика на фрод Protect 360.
Недостатки: - в последнее время есть информация, что саппорт стал не очень оперативным.
В целом существенных недостатков не наблюдается.
Adjust
Преимущества:
+ есть возможность интеграции с клиентскими серверами для передачи данных;
+ довольно полный базовый антифрод пакет Fraud Prevention, отсеивающий фрод;
+ возможность построения когорт по любым ивентам.
Недостатки:
- сложный дашборд, не содержит наглядных графиков;
- меньшее количество интегрированных партнеров, чем в AppsFlyer;
- сложности в аттрибуции Facebook-трафика (различия могут достигать 40-50%)
Appmetrica
Преимущества:
+ главное и неоспоримое преимущество то, что треккер бесплатный :)
+ позволяет сегментировать аудитории.
Недостатки:
- нет возможности интеграции с Facebook (либо очень ограниченный функционал);
- наименьшее количество интегрированных партнеров, чем у вышеперечисленных треккеров.
В целом, если выбирать треккер из трех предложенных, то можно придерживаться следующего принципа:
- если ваша компания стартап, приложение еще не зарабатывает, объем закупки трафика небольшой (до 10К), то вполне спокойно можно брать AppMetrica. Его функционала вам вполне будет достаточно, чтобы стартовать на мобильном рынке;
- если ваша кампания очень крупная, у вас есть отдел аналитиков, для вашего бизнеса критично обрабатывать данные на своих серверах, и вы можете разбираться с довольно сложными дашбордами - то подключайте Adjust;
- универсальный вариант, подходящий для все кампаний - AppsFlyer. Удобный и понятный интерфейс, полные данные, множество вспомогательного материала делают этот треккер наиболее популярным на рынке :)
Удачи!
Комментарии
Отправить комментарий