К основному контенту

Как выбрать треккер мобильного трафика?

Какие треккеры используются на мобильном рынке? Какой лучше выбрать для работы? Какие преимущества и недостатки каждого из них? Рассмотрим текущее положение на российском/СНГ рынке с точки зрения агентского пользования.

На данный момент 95% все разработчиков выбирают треккер из трех основных: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica. По субъективной оценке хорошую половину рынка занимает израильский AppsFlyer. Далее идет Adjust, с центральным офисом в Германии, и следом российский треккер AppMetrica, бесплатный продукт Yandex.


Итак, рассмотри преимущества и недостатки AppsFlyer.

Преимущества:
+ доступ к сырым данным (инсталлы, ивенты, постбеки, партнеры), что позволяет анализировать и оптимизировать трафик на глубоком уровне. В частности, можно рассчитать CTIT;
+ удобный и наглядный интерфейс;
+ возможность генерировать разные уровни доступа внутри команды;
+ возможность самостоятельно генерировать ссылки для агентств и различных источников;
+ дополнительный пакет по проверке трафика на фрод Protect 360.

Недостатки: - в последнее время есть информация, что саппорт стал не очень оперативным.

В целом существенных недостатков не наблюдается.


Adjust
Преимущества:
+ есть возможность интеграции с клиентскими серверами для передачи данных;
+ довольно полный базовый антифрод пакет Fraud Prevention, отсеивающий фрод;
+ возможность построения когорт по любым ивентам.

Недостатки:

- сложный дашборд, не содержит наглядных графиков;
- меньшее количество интегрированных партнеров, чем в AppsFlyer;
- сложности в аттрибуции Facebook-трафика (различия могут достигать 40-50%)


Appmetrica

Преимущества:
+ главное и неоспоримое преимущество то, что треккер бесплатный :)
+ позволяет сегментировать аудитории.

Недостатки:

- нет возможности интеграции с Facebook (либо очень ограниченный функционал);
- наименьшее количество интегрированных партнеров, чем у вышеперечисленных треккеров.

В целом, если выбирать треккер из трех предложенных, то можно придерживаться следующего принципа:

- если ваша компания стартап, приложение еще не зарабатывает, объем закупки трафика небольшой (до 10К), то вполне спокойно можно брать AppMetrica. Его функционала вам вполне будет достаточно, чтобы стартовать на мобильном рынке;
- если ваша кампания очень крупная, у вас есть отдел аналитиков, для вашего бизнеса критично обрабатывать данные на своих серверах, и вы можете разбираться с довольно сложными дашбордами - то подключайте Adjust;
- универсальный вариант, подходящий для все кампаний - AppsFlyer. Удобный и понятный интерфейс, полные данные, множество вспомогательного материала делают этот треккер наиболее популярным на рынке :)

Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...