Часто случается, что трафик из Facebook не попадает в треккер по каким-то причинам. Если трафик уже пролит, и доступа в кабинет Ads Manager у рекламодателя нет, то возникает вопрос, как же свериться по объему трафику?
В таком случае на помощь приходит Facebook Analytics, который по умолчанию появляется у рекламодателя, если он зарегистрирован в Facebook Developers.
Заходим в аккаунт приложения https://www.facebook.com/analytics/, далее во вкладку Breakdowns (Разбивки), выбираем разбивку Installs by Install Sourse.
В открывшейся вкладке выбираем период и ивент для сверки, например, инсталлы
Далее выбираем источник инсталлов - кампании (предварительно получаем у агентства список их кампании).
В открывшемся окошке получаем статистику инсталлов по кампаниям и сверяем их с данными агентства. Так как платформа аналитика одна - то данные должны сойтись один-в-один.
Удачи!
В таком случае на помощь приходит Facebook Analytics, который по умолчанию появляется у рекламодателя, если он зарегистрирован в Facebook Developers.
Заходим в аккаунт приложения https://www.facebook.com/analytics/, далее во вкладку Breakdowns (Разбивки), выбираем разбивку Installs by Install Sourse.
В открывшейся вкладке выбираем период и ивент для сверки, например, инсталлы
Далее выбираем источник инсталлов - кампании (предварительно получаем у агентства список их кампании).
В открывшемся окошке получаем статистику инсталлов по кампаниям и сверяем их с данными агентства. Так как платформа аналитика одна - то данные должны сойтись один-в-один.
Удачи!
Комментарии
Отправить комментарий