В некоторых случаях сверка трафика между агентством и рекламодателем может осуществляться только через Facebook Analytics. Для того, чтобы получить доступ к кабинету, менеджер агентства высылает рекламодателю имя пользователя в Facebook, которому будет предоставлен доступ в FB Analytics, после чего рекламодателю нужно:
1. Зайти на свою страницу Facebook for Developers;
2. В правом верхнем углу нажать на кнопку My Apps и выбрать необходимое приложение;
3. В меню слева выбрать Roles;
4. Выпадет список ролей: Administrators, Developers, Testers, Analytics User. В верхнем правом углу Analytics User нажмите Add и введите предоставленное имя пользователя из Facebook.
Как разбить трафик по источникам трафика - информация здесь: FB Analytics для сверки трафика между рекламодателем и агентством
ROI-стого трафика!
1. Зайти на свою страницу Facebook for Developers;
2. В правом верхнем углу нажать на кнопку My Apps и выбрать необходимое приложение;
3. В меню слева выбрать Roles;
4. Выпадет список ролей: Administrators, Developers, Testers, Analytics User. В верхнем правом углу Analytics User нажмите Add и введите предоставленное имя пользователя из Facebook.
Как разбить трафик по источникам трафика - информация здесь: FB Analytics для сверки трафика между рекламодателем и агентством
ROI-стого трафика!
Комментарии
Отправить комментарий