К основному контенту

Как треккать Facebook трафик в Kochava?

Описание: рекламодатель использует для треккинга своего трафика Kochava или Free App Analytics. У агенства есть доступ к приложению рекламодателя.
Задача: агентству нужно  запустить и затреккать трафик из Facebook/Instagram в агентском кабинете Kochava.
Решение: аналогично треккингу у других провайдеров, Kochava использует для разделения трафика по разным кабинетам нейминг кампаний. Это означает, что кампании (Campaign) в Facebook должна содержать конкретный Tracker ID, на основании которого Kochava расшаривает  доступ на чтение полученных даyных конкретному агентскому кабинету.

Как правильно назвать кампании?

Для этого  нужно создать отдельный трекер: выбрать приложение -> App Tools  -> Add a Tracker

Создаем новый треккер

В открывшемся окне New Tracker нужно прописать: 
- название самой кампании (например, агентство_facebook)
- из выпадающего списка Media Partner выбрать Facebook
- Tracker Type оставляем Acquisition
- сохраняем созданный треккер

Создание треккера для Facebook
После сохранения треккера автоматически перенаправиляет на страницу Campaign Manager. Открываем в выпадающем списке все созданные треккеры
Список треккеров
По названию находим только что созданный и копируем его Tracker ID.
Tracker ID

Таким образом, кампании данного оффера в Facebook должны иметь следующий вид: названиеАгентства_13033760000_остальное.
Важный момент: для треккинга Instagram нужно создавать отдельный треккер. Он создается аналогично, только в Media Partners в списке выбираем Instagram. После чего финальный вид названия кампании будет иметь следующий вид: названиеАгентсва_13033760000_1300000000_остальныеПараметры.
Удачи!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...