Описание: рекламодатель использует для треккинга своего трафика Kochava или Free App Analytics. У агенства есть доступ к приложению рекламодателя.
Задача: агентству нужно запустить и затреккать трафик из Facebook/Instagram в агентском кабинете Kochava.
Решение: аналогично треккингу у других провайдеров, Kochava использует для разделения трафика по разным кабинетам нейминг кампаний. Это означает, что кампании (Campaign) в Facebook должна содержать конкретный Tracker ID, на основании которого Kochava расшаривает доступ на чтение полученных даyных конкретному агентскому кабинету.
Задача: агентству нужно запустить и затреккать трафик из Facebook/Instagram в агентском кабинете Kochava.
Решение: аналогично треккингу у других провайдеров, Kochava использует для разделения трафика по разным кабинетам нейминг кампаний. Это означает, что кампании (Campaign) в Facebook должна содержать конкретный Tracker ID, на основании которого Kochava расшаривает доступ на чтение полученных даyных конкретному агентскому кабинету.
Как правильно назвать кампании?
Для этого нужно создать отдельный трекер: выбрать приложение -> App Tools -> Add a Tracker
Для этого нужно создать отдельный трекер: выбрать приложение -> App Tools -> Add a Tracker
В открывшемся окне New Tracker нужно прописать:
- название самой кампании (например, агентство_facebook)
- из выпадающего списка Media Partner выбрать Facebook
- Tracker Type оставляем Acquisition
- сохраняем созданный треккер
После сохранения треккера автоматически перенаправиляет на страницу Campaign Manager. Открываем в выпадающем списке все созданные треккеры
По названию находим только что созданный и копируем его Tracker ID.
- из выпадающего списка Media Partner выбрать Facebook
- Tracker Type оставляем Acquisition
- сохраняем созданный треккер
![]() |
Создание треккера для Facebook |
![]() |
Список треккеров |
![]() |
Tracker ID |
Таким образом, кампании данного оффера в Facebook должны иметь следующий вид: названиеАгентства_13033760000_остальное.
Важный момент: для треккинга Instagram нужно создавать отдельный треккер. Он создается аналогично, только в Media Partners в списке выбираем Instagram. После чего финальный вид названия кампании будет иметь следующий вид: названиеАгентсва_13033760000_1300000000_остальныеПараметры.
Удачи!
Важный момент: для треккинга Instagram нужно создавать отдельный треккер. Он создается аналогично, только в Media Partners в списке выбираем Instagram. После чего финальный вид названия кампании будет иметь следующий вид: названиеАгентсва_13033760000_1300000000_остальныеПараметры.
Удачи!
Комментарии
Отправить комментарий