Задача: проверить объем трафика определенного источника в треккере Kochava (Free App Analytics), а именно найти количество инсталлов и ретеншн по определенному паблишеру за указанный период.
Описание: количество привлеченного трафика агенством и активность этого трафика отображается во разделе Analytics. В подразделах можно найти различные метрики: MAU, DAU, количество инсталлов, ивентов и ретеншн. Количество инсталлов отображается в подразделе Events Volume.
При переходе в Events Volume необходимо выбрать отчетный период и таким образом мы можем посмотреть график общего объема трафика. Если необходимо, настраваиваем фильтр по паблишеру через Add a Filter.
Как правило, ID партнера передается в параметр Site. В строке выбора прописываем ID паблишера, который содержится в нейминге кампаний, например, 11111. При появлении списка, выбираем необходимые кампании или Select All.
В итоге, получаем график по количеству инсталлов в разбивке по дням для конкретного паблишера 11111.
----------------
Снятие данных по ретеншену происходит аналогично. Заходим в App Tools -> Analytics -> Retention. Настраиваем период, фильтр по кампаниям (Site для нейминга) и получаем график по ретеншену.
Удачных кампаний!
Описание: количество привлеченного трафика агенством и активность этого трафика отображается во разделе Analytics. В подразделах можно найти различные метрики: MAU, DAU, количество инсталлов, ивентов и ретеншн. Количество инсталлов отображается в подразделе Events Volume.
При переходе в Events Volume необходимо выбрать отчетный период и таким образом мы можем посмотреть график общего объема трафика. Если необходимо, настраваиваем фильтр по паблишеру через Add a Filter.
Как правило, ID партнера передается в параметр Site. В строке выбора прописываем ID паблишера, который содержится в нейминге кампаний, например, 11111. При появлении списка, выбираем необходимые кампании или Select All.
В итоге, получаем график по количеству инсталлов в разбивке по дням для конкретного паблишера 11111.
----------------
Снятие данных по ретеншену происходит аналогично. Заходим в App Tools -> Analytics -> Retention. Настраиваем период, фильтр по кампаниям (Site для нейминга) и получаем график по ретеншену.
Удачных кампаний!
Комментарии
Отправить комментарий