К основному контенту

Доступ в Facebook Ads Manager для рекламы мобильного приложения

Продвижение мобильного приложения в Facebook отличается от продвижения веба. Основная особенность  - оптимизация трафика на событие App Install. Для того, чтобы алгоритм Facebook понимал, что это  именно мобильное приложение и ссылка должна ввести в стор, а не на сайт, нужно произвести интеграцию приложения с Facebook. Для этого разработчику приложения необходимо зарегистрировать приложение в Facebook for Developers и установить Facebook SDK в приложение. В некоторых случаях отдельно Facebook SDK встраивать не нужно, например, треккер AppsFlyer в своем SDK уже включает и Facebook SDK. В таком случае нужно будет только получить Facebook App ID, что делается за пару кликов.
Итак, Facebook SDK настроен. Стоит задача расшарить доступ рекламодателем для Facebook Business ID или рекламного Account ID, что позволит трафик-менеджеру при настройке кампании автоматически  получить доступ к приложению и оптимизировать трафик на установку или событие внутри приложение (покупка, левел, и т. д.)
Для этого трафик-менеджер сообщает рекламодателю свой Account ID / Business ID. После этого рекламодателю нужно :
1. зайти на страницу зарегистрированного ранее приложения в  https://developers.facebook.com/apps/
2. выбрать Setting -> Advanced
3. в открывшемся аккаунте вставить в разделе Advertising Accounts предоставленные 15-значный Ad Account ID или в разделе Authorized Businesses вставить, соответственно, Business ID


Добавление рекламного аккаунта к мобильному приложению 

Чтобы проверить появился ли доступ в рекламном кабинете, создаем кампанию с целью App Install и проверяем есть ли в выпадающем списке необходимое приложение
Проверка доступа к мобильному приложению

Не забывайте, что доступ к рекламному кабинету на веб-трафик расшаривается гораздо проще.

Удачи!

Комментарии

  1. Очень полезная статья для тех, кто занимается продвижением мобильных приложений через Facebook Ads. Интеграция приложения с Facebook SDK — ключевой шаг для оптимизации трафика на установку и события внутри приложения. Если хотите глубже разобраться в настройке рекламы через Facebook, рекомендую ознакомиться с полным руководством. Это поможет более эффективно использовать рекламные возможности платформы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Что такое CTIT?

В последнее время по мобильному рынку по следам конференций и обучения, пронеслась и волна анализа трафика на показатель CTIT. Все чаще этот показатель стал встречаться в перечне KPI к мобильному трафику. Разберемся подробнее, что этот показатель значит и как его идентифицировать в разных трекерах.  CTIT является аббревиатурой click to install time или " время от клика до инсталла ". В терминологии треккеров установкой засчитывается первое открытие приложения, соответсвенно CTIT представляем собой отрезок времени от клика на рекламное объявление до первого открытия приложения . Этот показатель используется для определения таких видов фрода как клик-флудинг/спамминг и перехват установок. Перехват установок (click injection/hijacking) осуществляется в первые 10-15 секунд, клик-спамминг (click flooding/spamming) в 2-24 часа после установки и в промежутке 2-7 дней после установки. На картинке ниже представлен график распределения инсталлов по времени от клика до инсталла чист...

Как рассчитать CTIT в AppsFlyer?

В последнее время CTIT стал ключевым показателем для расчета показателя фрода. И хотя в большинстве случаев, точных метрик нет, анализ данного показателя стоит проводить постоянно. Что такое CTIT? Задача : Необходимо проверить трафик на показатель CTIT менее 15 сек. -------------------- В AppsFlyer разработчик имеет доступ к сырым данных – Row Reports. Также при расшаривании агентского доступа, доступ к этим данным получают и агентства. Чтобы достать данные по времени клика и инсталла, нам пригодится отчет Installations. Для этого заходим во вкладку Export Data -> выбираем при необходимости источники и устанавливаем период (см. картинку) -> в разделе Row Data Reports скачиваем отчет Installations в формате .csv . В зависимости от объема данных генерация файла может занять до 1 мин. В Формате . csv данные хранятся в формате списков значений, то есть в одной строчке через запятую. Как привести данные в удобный для обработки формат в Excel см. здесь .  ...

Как расшарить агентский доступ в AppsFlyer?

Задача : для отслеживания трафика и его аттрибуции определенным источникам, разработчику необходимо расшарить доступ к своему треккеру агентству. Рассмотрим, как происходит интеграция с треккером AppsFlyer. Описание: Каждое агентство имеет свой кабинет в AppsFlyer, который, как правило, в точности повторяет название агентства/сети. Агентство должно сообщить это название рекламодателю. После этого рекламодатель   заходит по вкладку Integrated Partners и вводит полученное название партнера Выбрать агентство в строке поиска В открывшемся окошке открываем вкладку Permission и двигаем бегунок по необходимым вкладкам. Обязательно  нужно открыть Agency Permission .  После этого агентство должно проверить наличие доступа. Расшаривание доступа Стоит отметить, что при таком доступе агентство может отслеживать только свой трафик. Оно не получит доступ к данным других партнеров/сетей, а также органическому трафику. В случае, если разработчик приобрел антифрод...