Продвижение мобильного приложения в Facebook отличается от продвижения веба. Основная особенность - оптимизация трафика на событие App Install. Для того, чтобы алгоритм Facebook понимал, что это именно мобильное приложение и ссылка должна ввести в стор, а не на сайт, нужно произвести интеграцию приложения с Facebook. Для этого разработчику приложения необходимо зарегистрировать приложение в Facebook for Developers и установить Facebook SDK в приложение. В некоторых случаях отдельно Facebook SDK встраивать не нужно, например, треккер AppsFlyer в своем SDK уже включает и Facebook SDK. В таком случае нужно будет только получить Facebook App ID, что делается за пару кликов.
Итак, Facebook SDK настроен. Стоит задача расшарить доступ рекламодателем для Facebook Business ID или рекламного Account ID, что позволит трафик-менеджеру при настройке кампании автоматически получить доступ к приложению и оптимизировать трафик на установку или событие внутри приложение (покупка, левел, и т. д.)
Для этого трафик-менеджер сообщает рекламодателю свой Account ID / Business ID. После этого рекламодателю нужно :
1. зайти на страницу зарегистрированного ранее приложения в https://developers.facebook.com/apps/
2. выбрать Setting -> Advanced
3. в открывшемся аккаунте вставить в разделе Advertising Accounts предоставленные 15-значный Ad Account ID или в разделе Authorized Businesses вставить, соответственно, Business ID
Чтобы проверить появился ли доступ в рекламном кабинете, создаем кампанию с целью App Install и проверяем есть ли в выпадающем списке необходимое приложение
Не забывайте, что доступ к рекламному кабинету на веб-трафик расшаривается гораздо проще.
Удачи!
Итак, Facebook SDK настроен. Стоит задача расшарить доступ рекламодателем для Facebook Business ID или рекламного Account ID, что позволит трафик-менеджеру при настройке кампании автоматически получить доступ к приложению и оптимизировать трафик на установку или событие внутри приложение (покупка, левел, и т. д.)
Для этого трафик-менеджер сообщает рекламодателю свой Account ID / Business ID. После этого рекламодателю нужно :
1. зайти на страницу зарегистрированного ранее приложения в https://developers.facebook.com/apps/
2. выбрать Setting -> Advanced
3. в открывшемся аккаунте вставить в разделе Advertising Accounts предоставленные 15-значный Ad Account ID или в разделе Authorized Businesses вставить, соответственно, Business ID
![]() |
Добавление рекламного аккаунта к мобильному приложению |
Чтобы проверить появился ли доступ в рекламном кабинете, создаем кампанию с целью App Install и проверяем есть ли в выпадающем списке необходимое приложение
![]() |
Проверка доступа к мобильному приложению |
Не забывайте, что доступ к рекламному кабинету на веб-трафик расшаривается гораздо проще.
Удачи!
Очень полезная статья для тех, кто занимается продвижением мобильных приложений через Facebook Ads. Интеграция приложения с Facebook SDK — ключевой шаг для оптимизации трафика на установку и события внутри приложения. Если хотите глубже разобраться в настройке рекламы через Facebook, рекомендую ознакомиться с полным руководством. Это поможет более эффективно использовать рекламные возможности платформы!
ОтветитьУдалить